Математика

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
к окончанию обучения в 1 классе      

Учащиеся должны знать:

  • последовательность чисел от 0 до 20;
  • десятичный состав чисел от 10 до 20;
  • таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Учащиеся должны уметь:

  • считать предметы в пределах 20;
  • читать и записывать числа в пределах 20;
  • сравнивать числа в пределах 20;
  • решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
  • сравнивать отрезки по длине.
На следующей недели мы будем изучать тему "Отрезок и измерение отрезка"

Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru Cегодня,14.02.2014, повторяем компоненты при сложении и вычитании.

Сегодня, 27.02.2014, сегодня решали задачи трёх видов: на нахождение суммы, разности и на увеличение на несколько единиц.
Результаты
Сегодня, 25.02.2014, самостоятельно заполнили краткое условие и решили задачу на нахождение суммы. 
Результаты работы в таблице текущего контроля по математике.

Ребята, я предлагаю вам поработать в электронной тетради. 
Решаем и вписываем ответы!
Сегодня, 11.02.2014, изучаем десятичный состав числа 20. Самостоятельно записали краткое условие и решение задач двух видов, после предварительного анализа. 

Работа Рулинской Даши

Сегодня, 06.02.2014, изучаем десятичный состав числа 18

Работа Духовниковой Елианы 


Работа Козловской Лизы 



Работа Рулинской Даши


Работа Сас Андрея



Сегодня, 23.01.2014, изучаем состав числа 10. Учим наизусть.




Работаем над упражнением "Число сбежало". 
Результаты в оценочном листе по математике.

Проверь свои знания!



Сегодня,22.01.2014, начали изучение нового раздела: Двухзначные числа до 20. Познакомились с числом и цифрой 10.
Повторяем состав чисел. Заполни домики.

Сегодня, 17.01.2014,закрепляли знание о составе чисел первого десятка, учились списывать и решать примеры. Результаты смотрим в оценочных листах

Работа Хомченко Ксении

Работа Козловской Елизаветы




Сегодня, 16.01.2014,закрепляли знание о составе чисел первого десятка.
Работали над упражнением "Число сбежало". Результаты в оценочном листе по математике.

Работа Хомченко Ксении




Сегодня, 15.01.2014, закрепляли знание о составе чисел первого десятка.
Выполняли работу по нахождению "Сбежавшего числа".
Результаты в оценочных листах.







Сегодня, 19.12.2013,познакомились с числом и цифрой "8".
В тетрадях учились писать цифру, решали примеры и задачи.
Работа Круглика Артёма

Работа Хомченко Ксении

Сегодня, 13.12.2013, познакомились с числом и цифрой "7".
В тетрадях учились писать цифру, решали примеры и задачи.

Сегодня, 10.12.2013, продолжили знакомство с числом и цифрой "6". Решили примеры в рабочей тетраде и разукрасили рыбку, решили столбики примеров с комментарием. Закрепили знание состава числа "6"( заселили домики)




Поиграли в математическую эстафету( первый столбик). Только у двоих детей было по одному минусу(Сарвирова В. и Бондарчука Ф.), у остальных все плюсы.


Сегодня, 29.11.2013, познакомились с числом и цифрой "0" и "6", решали задачи, содержащие вопрос: Сколько всего?, провели математическую эстафету. Лидерами в математической эстафете стали: Круглик А., Хомченко К., Рыковский Т.

Сегодня, 29.11.2013, мы проверили свои знания, то чему научились, выполнили задания: сравнили числа, вспомнили состав чисел "5", "4", "3", "2".

Работали в тетрадях(работа Хомченко Ксюши)




Сегодня, 28.11.2013, работали в клеточном поле, решали примеры на сложение и вычитание с числом "5", сравнивали число "5" с изученными числами.
Провели математическую эстафету, победила Хомченко Ксюша. Она решила все примеры в столбике без ошибок! Умница!

Сегодня, 27.11.2013, знакомились с числом и цифрой "5", выучили состав числа, заселили в домики "кузнечиков"
Записали и решили примеры на "+" и "-"


Сегодня, 26.11.2013, мы с ребятами повторили состав числа"4"(должны знать уже на зубок: 4 это 1 и 3, 4 это 2 и 2), составляли и решали задачи по краткому условию.
На новой распечатки начали первый столбик в "Математической эстафете". Лидером в эстафете оказалась Козловская Лиза, она за определенный промежуток времени решила правильно 24 примераю


Сегодня, 22.11.2013, на уроке познакомились с составом числа 4, заселили муравьишку, учились сравнивать числа, решали примеры в математической эстафете.

Сегодня, 20.11.2013, узнали ЧТО ТАКОЕ ЗАДАЧА?



Сегодня,19.11.2013, повторяли состав числа 3, заселяли в домики.
Провели математическую эстафету (работали с четвертым столбиком), лидером по количеству решенных примеров и правильностью решения стала Козловская Лиза.
В рабочей тетрадке учились оформлять столбики примеров.